Хорошая новость.

Всем жителям деревни Боровляны-2.

14 июля 2014 года состоялась выезная встреча депутат от нашего поселка Ларисы Грибалевой с заместитель начальника Минского областного УВД, начальник ом милиции общественной безопасности Астрейко Александр Вячеславовичем  по вопросу дорожной обстановки на участке улиц Хвойная-Аграрная. На встрече также присутствовали ответственные сотрудники ГАИ области и члены правления КИЗ Аграрник. Сотрудники Минского областного УВД выслушали мнение жителей и согласились с тем что дорожно-транспортная обстановка в поселке вызывает озабоченность за безопасность жителей поселка. Они согласились, что сквозной проезд с улицы Аграрную на улицу 40 лет победы, открытый после ввода в эксплуатацию школы и детского сада существенно увеличил  транзитное движение через нашу деревню в сторону Бизнес центра и магзина. Они также выразили свое согласие согласие закрыть сквозной проезд улицы Аграрную на улицу 40 лет победы   в том случае если большинство жителей деревни Боровляны-2 подпишутся под соответствующим обращением.

Правление подготовило обращение и планирует начать сбор подписей.

Текс  Обращение в МиноблУВД

От жителей поселка Боровляны-2 требуется самое непосредственное участие. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВОЛОНТЕРЫ, которые пройдут по домам и соберут подпись.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев: Хорошая новость.

  1. Анна говорит:

    Добрый вечер, Татьяна. Готова помочь со сбором подписей. Дайте контактный телефон пожалуйста.

  2. Влад говорит:

    Искусственный тупик это частичное решение проблемы, я не против. Но предлагаю в обращении внести предложение о том ,что бы Минобл УВД ходатайствовало Боровлянскому сельсовету о реконструкции улицы Аграрной с созданием тротуаров, велодорожки и установкой лежачих полицейских , после чего данный тупик будет убран.
    Там школа , садик , магазин, туда идет школьный автобус в перспективе отграничиваться наверное неразумно

    • Татьяна говорит:

      Интересно услышать мнение жителей улиц Хвойная-Аграрная. Думаю их транзитный проезд не устроит даже при наличии тратуаров.

  3. Елена говорит:

    Перекрыть прекрасную асфальтированную дорогу, ведущую к школе, детскому саду, ближайшему (и, кстати, единственному в окрУге) магазину, поликлинникам — решение просто гениальное. Автора в студию! А если в силу каких-либо причин, — ДТП, ремонт дороги или коммуникаций, или еще какая — нибудь проблема, единственный выезд направлении Боровлян будет перекрыт, то как выезжать будем? А если в это время кому-то понадобится скорая помощь или пожарная ? А если в этой ситуации счет на минуты?
    Дороги это хорошо, дороги объединяют, дорога это гуд. Какой следующий шаг после превращения прекрасной дороги в тупик — строительство «китайской стены» вокруг деревни?
    Проведение сбора подписей тоже вызывает вопросы. Я — против того, чтоб дорогу перекрывали. Но где графа «против»? Или мое мнение вовсе не будет учитываться?
    Согласна с Владом, реконструкция улицы Аграрной с созданием тротуаров, велодорожки и установкой лежачих полицейских изменила бы ситуацию в лучшую сторону. Так же помочь разгрузить Аграрную могла бы организация дополнительного выезда со светофорным регулированием по улице Зеленой. Давайте улучшать условия нашей жизни не разрушая, а создавая.

    • Картинка профиля Татьяна Татьяна говорит:

      Вероятно вы живете не на улице Аграрная-Хвойная. Возможно даже ваши дети не ездят по поселку на велосипедах. Наверное вы не ходите пешком по этим улицам и вас не обгоняют грузовики, проезжающие через нашу деревню к офисам. Может вы даже не проживаете в нашем поселке а сдаете свой дом в аренду. Если мои предположения верны — тогда ваша позиция понятна. Голосование будет честное, мы предоставим сведение о полном количестве участков и соотношении подписавшихся. Тупик планируется ВИРТУАЛЬНЫЙ, поясняю — «как-бы тупик», знаки, которые может нарушить и скорая и пожарная. Кстати, раньше проезда не было вообще.

      Тротуары, дополнительные вьезды и прочие прелести цивилизации в нынешней экономической ситуации не реальны и они только ухудшат ситуацию. Добавлю еще что каждый лежачий полицейчкий увеличивает вредные выхлопы от авто в 7 раз! Мы этим дышим.
      Поэтому надо пытаться улучшить ситуацию сегодня.
      Нам пообещали поставить светофор на выезде к сентябрю, возможно найдут деньги на реконструкцию дороги на Боровляны. И все будут счастливо ездить не через НАС, я надеюсь.

      • Елена говорит:

        Отвечаю по пунктам:
        1.Проживаю с семьей в деревне постоянно.
        2.О каком чесном голосовании может идти речь, если голоса «против» игнорируются и никак не фиксируются.
        3. Тротуары, ухудшающие экологическую ситуацию, как и «виртуальный» тупик — большая новость для меня Поподробнее, пожалуйста, об этом.
        4. Учитывая ширину Аграрной, расстояние от проезжей части до жилых домов, и даже то количество машин, которое проезжает по этой улице — с экологической ситуацией все весьма неплохо. То есть гораздо лучше, чем на многих других улицах страны.

        • Картинка профиля Татьяна Татьяна говорит:

          Ваш голос точно зафиксирован.
          Про тротуары — их наличие уменьшит наши шансы на ограничение транзита через деревню и как следствие увеличат количество машин. Я сегодня видала проезжающий по Аграрной автобус маршрута Славинского-Радошковичи, смею предположить что это водитель по собственной инициативе решил объехать пробки. Во время сбора подписей жители жаловались что мимо них ездят грузовики, которые объезжают арки БелТолл через нашу деревню.
          Ширина Аграрной позволяет двигаться в обоих направлениях, но участки выходят прямо на дорогу. Трудно выехать со двора, гибнут домашние животные. Если Вы сомневаетесь, приглашаю вас присутствовать в период с 8 до 10 утром и с 17 до 19 и после решить что бы Вы ощущали, если-бы рядом Вашим домом тоже было такое движение? И это едут не местные жители и не их гости, это транзит к Офисам и 9-этажкам. В то же время имеется оборудованная, недавно отремонтированная улица 40-лет Победы, специально для этого проложенная за счет бюджета Боровлян. А наши улицы мы строили за собственные средства, или Вы не строили?
          В любом случае вам не стоит говорить что Ваше мнение игнорируют. Оно услышано и учтено.
          Если Вы укажите свой адрес я лично ЕГО донесу до руководству ОВД Области.

          • Елена говорит:

            Спасибо за идею. Донести свое мнение до руководства ОВД области я могу и сама.

  4. ольга говорит:

    С удивлением прочитала ком-ии Елены-такое впечатление,что человек не живет в нашем поселке или живет по принципу моя хата с края….Мы живем на улице аграрной и хочу высказать свое мнение 1.постоянный шум и гарь-ведь кроме легковых авто,очень много грузовиков,движущихся к офисам 2. порой весьма затруднительно выехать со двора-поток машин в обоих направлениях и на большой скорости 3.невозможно кататься на велосипеде,а уж о том,чтобы прогуляться с ребенком в коляске и мечтать не приходиться (с ужасом думаю о том времени, когда ребенок подрастет и захочет погулять на улице)…можно конечно упомянуть и о фурах,обьезжающих платные дороги(особенно по ночам) и т.д и т.п…. Вероятно для кого-то дороги гуд и кого-то они обьединяют (вопрос-кого и с кем?)..но я помню времена, когда по поселку можно было спокойно прогуляться и послушать пение птиц, ведь для такой возможности люди и строили дома ЗА городом! и, кстати,строили за собственные средства эти пресловутые дороги!!!!

  5. Елена говорит:

    Доброго дня всем.
    Рассказы о жизни на улице Аграрной начинают уже просто веселить , в частности:
    1. «постоянный шум и гарь-ведь кроме легковых авто, очень много грузовиков, движущихся к офисам» — как вариант можно переехать в деревню, находящуюся в 150 км от Минска, тогда можно решить вопрос с шумом, гарью и прочими «проблемами цивилизации».
    2. «порой весьма затруднительно выехать со двора — поток машин в обоих направлениях и на большой скорости», «невозможно кататься на велосипеде,а уж о том,чтобы прогуляться с ребенком в коляске и мечтать не приходиться (с ужасом думаю о том времени, когда ребенок подрастет и захочет погулять на улице)» — это при наличии земельного участка, прилегающего к дому), при наличии такого количества «лежачих полицейских» на этом участке дороги, и если бы я не была жителем Боровлян, можно было бы решить, что выезд хуже чем на площади Победы. Интересный факт, в центре города Минска возможно кататься на велосипеде, а вот по улице Аграрной «невозможно», просто обнять Вас и плакать.
    Этот участок земли — земли общего пользования, заметим, в данном случае эксплуатируемые, как дороги. Рассматривая ситуацию с точки зрения применения правил дорожного движения, соблюдать их конечно же придется, это необходимость соблюдения норм действующего законодательства и касаются такие ограничения не только жителей улицы Аграрная, но и всех населенных пунктов Республики. И еще никто бы не подумал, что по проспекту Независимости мечталось бы выйти с коляской прогуляться (но «времена ужасны и переменчивы»))) такое количество транспорта мешает «вспомнить старые времена», что за Цирк!!! фраза «я помню времена, когда по поселку можно было спокойно прогуляться и послушать пение птиц, ведь для такой возможности люди и строили дома ЗА городом!» просто вызывает реальный смех, потому как помешать слушать пение птиц может только отсутствие слуха, наличие леса рядом никак не мешает местным жителям спокойно по нему неспешно прогуливаться и наслаждаться пением птиц).
    3. То, что Вы построили дороги за собственные средства за это Вам действительно огромная БЛАГОДАРНОСТЬ от тех жителей Боровлян (поверьте, многие не знают об этом), в частности от тех людей, которые возят в школу , в детский сад своих детей, которые работают в офисах. Хорошо, что у нас социально ориентированное государство и распоряжаться проездом по территории земель общего пользования могут только специальные государственные органы. и ради устранения «гари», «шума» и прочих «дефектов», возникших в процессе эксплуатации достаточно большого количество объектов инфраструктуры развивающегося населенного пункта просто нелепо, более того, говорить о том, чтобы ограничить движение между огромнейшими частями населенного пункта, необходимо иметь право ею распоряжаться, это ужасно, что вообще ставится такой вопрос, относительно «блокирования» этой «дорожной артерии деревни».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *